На сайте Второго национального конкурса «Вкусы России» продолжается голосование за региональные бренды.
«Тамбовская картошка» является одним из лидеров народного голосования в номинации «Вкус природы». За тамбовский бренд проголосовали более 23 тысяч человек. Тамбовчане продолжают поддерживать любимый продукт. Так, сегодня студенты провели флешмоб в поддержку бренда «Тамбовская картошка».
Представители молодежи собрались рядом с памятником тамбовскому мужику, который олицетворяет труд, любовь к земледелию. Они призвали жителей региона голосовать за тамбовский бренд. Студенты отметили, что картошка – это не просто вкусный и полезный продукт, это – «второй хлеб», который насыщает быстро и надолго, дает энергию для успешной учебы. Кроме того, из картофеля, выращенного на тамбовской земле производят один из самых любимых молодежью продуктов – чипсы.
Картофель в Тамбовской области начали выращивать еще в 1841 году. В течение нескольких лет культура получила успешное распространение на территории всего региона. Плодородные черноземные земли, благоприятный для картофеля климат способствуют успешному возделыванию культуры и по сей день. По словам экспертов, тамбовский картофель отличается высоким содержанием крахмала, хорошими вкусовыми качествами.
«Тамбовская картошка» — не просто региональный бренд. Он узнаваем на территории всей страны. Как известно, на рынках различных городов России, продавцы, чтобы повысить спрос на картофель, зачастую присваивают ему название «тамбовский». Ведь картошка – неотъемлемая, сытная и вкусная часть нашего рациона питания. Она украшает праздничный стол и насыщает в будни.
Отметим, что от Тамбовской области в конкурсе также принимают участие региональные бренды «Тамбовский окорок», «Тамбовский мед», «Икра кабачковая по-тамбовски», «Мичуринский сыр». Проголосовать за любимый продукт может каждый тамбовчанин на сайте «Вкусы России». Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации. По итогам голосования будут определены победители».
Отметим, что конкурс проводится Министерством сельского хозяйства России, он призван познакомить потребителей с многообразием вкусов страны и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.
Всего в конкурсе принимают участие 720 брендов из 84 регионов страны.