Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» ищет руководителя по коммуникационному сопровождению – вакансия появилась на сайте HeadHunter.
Работодателем выступает АНО «Национальные приоритеты», которая занимается информированием населения о работе и результатах других национальных проектов, среди которых – «Демография», «Культура», «Образование».
В обязанности будущего руководителя входят разработка и реализация коммуникационной стратегии, выстраивание взаимоотношений с органами власти, еженедельные отчеты и пресс-релизы о деятельности проекта.
О денежной мотивации в опубликованной вакансии работодатель предпочел умолчать. Эксперт, знакомый с финансовыми условиями работы в подобных структурах, сказал TourDom.ru: «В таких местах зарплаты неплохие, но не заоблачные. Думаю, можно рассчитывать на 150 тыс. плюс годовые премии».
Карьерную перспективу руководителя по коммуникационному сопровождению наш собеседник оценивает как «средненькую», так как от него «ничего особенно не зависит». Учитывая, что на сайте АНО «Национальные приоритеты» в разделе «Миссия» написано: «МЫ ХОТИМ ПОДНЯТЬ ИНДЕКС СЧАСТЬЯ В РОССИИ», назначенцу предстоит готовить выдержанные позитивные тексты об официальных событиях нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
По данным источников TourDom.ru, после долгого процесса согласований, растянувшегося более чем на год, Ростуризм получил разрешение на создание своего АНО как центра маркетинговых компетенций. Вероятно, впоследствии основные контракты на продвижение туризма и гостеприимства пойдут именно через эту структуру.
Напомним, финансирование национального проекта из федерального бюджета в течение ближайших 3 лет составит 168 млрд руб. Автор: Редакция TourDom.ru
Источник: tourdom.ru