Один из пользователей Фейсбука Кирилл Рубинский опубликовал на своей странице лаконичный пост: «360 тыс. руб. Москва – Ницца. «Аэрофлот». Тариф «Пандемический»».
Речь идет о стоимости билетов в бизнес-класс. Под публикацией немало ироничных комментариев: «Пора покупать бизнес-джет», «Ничего удивительного. Тариф же «пандемический»». Впрочем, есть и такая точка зрения: цены «Аэрофлота» на таком престижном направлении, как Ницца, всегда были высокими.
Корреспондент TourDom.ru проверил расценки на авиабилеты в системах бронирования и обнаружил еще более дорогие варианты. Например, места бизнес-класса «Аэрофлота» на вылет из Москвы в Ниццу (Франция) 30 октября, обратно – 7 ноября предлагаются за 382 тыс. руб.
При этом напрямую слетать по тому же маршруту S7 можно за 137 тыс. руб. А лайнером Lufthansa – с короткой, чуть больше часа, пересадкой – от 48 тыс. руб.
Эксперты в области авиации отмечают, «Аэрофлот» позиционирует как свое конкурентное преимущество наличие у него полноценного бизнес-класса даже на коротких маршрутах. «И действительно, бизнес-салоны лайнеров иностранных авиакомпаний, задействованных на линиях в Европу, как правило, заметно уступают бизнес-классу российского нацперевозчика – по удобству кресел, качеству сервиса, питания. Фактически на европейских линиях у них «улучшенный эконом», а настоящее бизнес-обслуживание предлагается на дальнемагистральных перелетах – в Азию, Америку и т. д.», – поясняет один из специалистов. По его словам, бизнес-класс «Аэрофлота» на рейсах в европейские города пользуется повышенным спросом, на начальном этапе продаж тарифы, конечно, не столь высоки, но когда остается немного мест в бизнес-салоне, цены резко идут вверх. Эксперт также обращает внимание на то, что маршруты тарифицируются по-разному – в зависимости от их востребованности. Билеты бизнес-класса в Ниццу – на престижный курорт Лазурный берег или, например, в Дубай (ОАЭ) обычно дороже, чем в европейские столицы.
Автор: Дмитрий Солдатенков
Источник: tourdom.ru