Группа калининградских парфюмеров приступила к разработке серии духов для регионов России. По задумке каждый запах будет ассоциироваться у туристов с отдельными субъектами РФ и станет своеобразным туристическим брендом. Об этом сообщает RT со ссылкой на «Платформу НТИ».
Предполагается, что такой парфюм должен положительно повлиять на развитие внутреннего туризма в стране, так как решит проблему самоидентификации областей. Ароматы планируется использовать на различных торжественных приемах, в музеях, библиотеках и т. д. Сами духи можно будет реализовывать в качестве сувенирной продукции.
Парфюмеры уточняют, что за основу ароматов возьмут запахи, которые должны ассоциироваться с достопримечательностями конкретных регионов и даже известными историческими личностями. В качестве пилотного проекта уже в следующем году представят духи для Калининградской области. В них войдут флаконы с запахом Куршской косы, янтаря и старого Кенигсберга.
Пока в компании рассчитывают создать ароматы для 20 городов. Пробные версии будут выставляться в различных туристических центрах, чтобы местные жители и путешественники могли оценить их и при желании выбрать наиболее подходящий для своей области.
Автор: Отдел быстрых новостей
Источник: tourdom.ru