Владельцев «лишних» миль «Аэрофлот бонус» предостерегли от их продажи

Владельцев «лишних» миль «Аэрофлот бонус» предостерегли от их продажи

«Аэрофлот» начал лишать участников программы «Аэрофлот бонус» накопленных миль за попытки их продажи другим пассажирам. Об этом пишет портал frequentflyers.ru со ссылкой на сообщения в соцсетях.

По информации издания, бану подвергаются те, кто, не имея возможности из-за пандемийных ограничений своевременно воспользоваться накопленными бонусами, прибегают к услугам интернет-посредников – «серых» брокеров, которые за вознаграждение находят желающих слетать по тому или иному маршруту со скидкой. Внимание нацперевозчика привлёк тот факт, что авиабилеты за мили в последнее время стали подозрительно часто оформляться на граждан Киргизии – на этом направлении особенно выгодно пользоваться бонусами, так как сборы относительно невелики. Однако незадачливых продавцов попросту отлучают от программы за нарушение ее условий.

Корреспондент TourDom.ru связался с одним из посредников, представившись обладателем 100 тыс. миль. Тот, буквально на секунды погрузившись в расчеты, предложил 55 тыс. руб. наличными. И заверил в чистоте и «безрисковости» схемы – бонусы спишут лишь после того, как деньги поступят на банковскую карту.

Между тем на горячей телефонной линии «Аэрофлота» пояснили: по условиям программы лояльности продажа миль строго запрещена и за подобную операцию предусмотрено лишение всех привилегий. Можно лишь купить билет третьему лицу или перевести свои бонусы на счет другого участника, но на безвозмездной основе. Причем не более 6 тыс. миль за одну транзакцию.

Специалисты в области авиации комментируют – бонусные программы авиакомпаний не предполагают никаких жестких финансовых обязательств перевозчиков перед клиентами. Условия могут меняться в одностороннем порядке в любой момент. Не редкость и санкции к нарушителям – службы безопасности работают эффективно и тщательно отслеживают подозрительные, на их взгляд, случаи. Тот же «Аэрофлот» не раз аннулировал мили за нелицеприятные, по его мнению, публичные высказывания в свой адрес, лишал обладателей платиновых золотых и серебряных карт элитного статуса за неадекватное поведение на борту. Автор: Дмитрий Солдатенков

Источник: tourdom.ru



Добавить комментарий